Проблемы защиты обслуживания банковских карт

прайс
пластиковые карты > статьи > Проблемы защиты обслуживания банковских карт
Проблемы защиты обслуживания банковских карт

Обслуживание банкоматов и держателей пластиковых карт в России набирает все большие обороты, число пользователей безналичных расчетов при помощи карт растет с каждым днем, следовательно, растет и число махинаций в этой сфере. Перед владельцами банкоматов встает вопрос об обеспечении безопасности обслуживания держателей дебетных и кредитных карт. В этой области можно выделить 3 основных проблемы, с которыми сталкиваются банки:

  • защита банкоматов вообще;
  • предотвращение мошенничества с пластиковыми картами;
  • защита вкладчиков, связанная с незнанием принципов работы банкоматов;

В России 70% банкоматов неохраняемые (установленные на производственных предприятиях, в торговых залах и т.д.), то есть это имущество банка, находящееся на чужой территории. Кроме того, мошеннические операции ни один из охранников (не будучи специально подготовленным) не обнаружит. Еще одна особенность банковской сферы - необходимость построения единой системы безопасности не только центрального офиса, но и филиалов. Интеллектуальные системы безопасности позволяют создать интегрированную систему защиты требуемой конфигурации для сетей банкоматов, что является наиболее сложной задачей, которую невозможно решить обычными средствами обеспечения безопасности. В структуру комплексной интеллектуальной системы безопасности входит две основные составляющие: локальные видеохранные системы банкомата (ЛВОС) и система централизованного видеоконтроля сети банкоматов (СЦВК).

 
<