Клубные карты

прайс
пластиковые карты > статьи > Клубные карты
Клубные карты

Клубные (членские) карты используются в торговых сетях («Связной») и интернет-магазинах («eBay»), кафе и ресторанах, клубах и культурных центрах («Книги и кофе», «Вереск», «Буквоед»), авиакомпаниях («Czech Airlines»), на различных курсах и в образовательных учреждениях («ПетроФото», «Denis School»), для интернет-провайдеров («Вэб Плас») и т.д.

Клубные карты могут выдаваться бесплатно или за деньги, при накоплении некоторой суммы на счете, покупке тех или иных товаров и услуг. Также они популярны среди владельцев определенных марок товаров (например, автомобилей «Toyota»), пользователей известных сервисов (например, «Geometria.Ru»), некоторых категорий населения (международная студенческая карта «ISIC»). Нередко они используются в различных заведениях, претендующих на звание элитных – в таком случае клубная карта подчеркивает статус ее владельца.

Владельцы членских карт могут иметь право на скидки при заказе товаров и услуг (подробнее об этом в материале «Дисконтные карты»), льготное посещение мероприятий, различные подарки и бонусы. Нередко они могут использоваться для оплаты сервисов, срочных денежных переводов, телефонии, как, например, карта «Кукуруза» от компании «Евросеть». Использование клубных карт положительно сказывается на имидже их владельцев и выпускающих организаций, способствует привлечению новых клиентов, развитию торговли и сферы услуг.

Компания «Питер-Кард» предлагает изготовление клубных карт с помощью цветной печати на пластике, бумаге, картоне, ламинации. Возможно также эмбоссирование, нанесение магнитной полосы, скретч-панели, полосы для подписи, фольгирование, отделка пластиком золотистого либо серебристого цвета.

 
<