Дисконтные пластиковые карты

прайс
пластиковые карты > статьи > Дисконтные пластиковые карты
Дисконтные пластиковые карты

Скидочные (дисконтные, от английского «discount» – «скидка») карты получили широкое распространение в розничной торговле и в сфере услуг: они стимулируют покупательскую активность и тем самым способствуют значительному росту прибыли.

Скидочные программы могут быть самыми разными. Это могут быть, например, подарки и бонусы постоянным покупателям или покупателям определенных товаров и услуг (например, бесплатное посещение сауны при пользовании солярием в салоне красоты или дополнительный напиток при заказе холодной закуски в кафе или ресторане). Встречаются также специальные предложения только для владельцев дисконтных карт: по такому принципу, например, действуют все акции в популярной сети суши-баров «Евразия». Во многих торговых сетях («Рив Гош», «Полушка», большинство продуктовых магазинов) действуют накопительные системы скидок: процент скидки возрастает пропорционально сумме всех покупок либо на дисконтной карте скапливаются баллы, на которые впоследствии можно купить что-нибудь дополнительно.

Чаще всего скидочные карты бывают пластиковыми, несколько реже – псевдопластиковыми (из ламинированного картона); практически всегда в их дизайне используется фирменная символика.

Компания «Питер-Кард» предлагает пластиковые карты (изготовление, разработка дизайна) для баров, клубов, ресторанов, магазинов. Изготовление дисконтных карт производится любыми тиражами с помощью полноцветной печати на пластике, бумаге и картоне. Для карт возможны эмбоссирование, персонализация, нанесение скретч-панели, магнитной полосы либо полосы для подписи, фольгирование, отделка золотым или серебряным пластиком.

 
<